Корзина
98 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ПОДБОР турбины по VIN-КОДУ/ОТВЕТ С ЦЕНАМИ в течении 30 МИНУТ067-908-08-38 VIBER
+380739080838
+380679080838
+380959080838
Turbo Expert - Диагностика, ремонт, продажа турбин и комплектующих, на все виды техники.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Замена картриджа турбокомпрессора

Замена картриджа турбокомпрессора

Замена картриджа полностью обновляет турбокомпрессор и срок его эксплуатации увеличивается во много раз, но при этом процедура замены менее затратна, нежели замена всего турбокомпрессора. Данный способ ремонта является самым надежным и качественным.

Перед установкой нового картриджа необходимо обязательно разобрать старый картридж, чтобы выявить причину выхода из строя турбокомпрессора и устранить её, с этим Вам помогут специалисты нашей компании.

Причины поломки турбины

 

Процесс замены картриджа:

 

1. Удалите винты из корпуса турбины, в месте, где расположен датчик давления, вакуумный блок или электронный блок управления, которые крепятся болтами и снимите его с корпуса картриджа турбины. Актуатор турбины обязательно нужно проверить на работоспособность. 

2. Удалите крепежные винты, которыми соединен картридж турбокомпрессора с корпусом турбины.

3. Осторожно снимите картридж турбокомпрессора с корпуса турбины.

4. Осторожно снимите пластину уплотнения с корпуса и ослабьте винты геометрии турбонагнетателя (если турбина с геометрией)

5. Снимите геометрию турбонагнетателя из камеры турбины, тщательно очистите кольцо и все его компоненты. Проверьте лопасти на предмет наличия внешних повреждений.

6. Монтируйте геометрию турбонагнетателя в обратном порядке на корпус турбины. После скрепления, подвигайте кольцо геометрии турбокомпрессора туда-обратно – оно должно свободно двигаться.

7. Нанесите маркером метку на корпус компрессора как показано на картинке.

8. Ослабьте болты со стороны компрессора.

9. Отсоедините картридж от алюминиевого корпуса со стороны компрессора.

10. Это очень важно, чтобы при монтаже нового картриджа турбокомпрессора, вы заново отрегулировали винт и плотное прилегание между новыми и старыми запчастями, которые были установлены на вашем турбонагнетателе. Турборазгон должен быть проверен на предмет проницаемости. Для этого поверните регулировочный винт на 1-2 мм вправо или влево и закрепите его так как на старом картридже. 

11. Пожалуйста, обязательно установите уплотнительное кольцо на картридж турбокомпрессора. Данное кольцо имеется в комплекте с картриджем.

12. Соедините новую часть картриджа турбокомпрессора со старой частью детали, таким образом, чтобы совпали соединительные линии, нанесенные маркером ранее. Установите собранный узел обратно в корпус компрессора.

13. Соедините картридж турбокомпрессора с корпусом турбины и убедитесь, что они плотно стянуты крепёжными винтами.

14. Установите датчик давления, вакуумный блок и электронный блок управления на корпус турбины.

Перейти в каталог картриджей

Предыдущие статьи
  • Этапы ремонта турбокомпрессора
    Этапы ремонта турбокомпрессора
    Ремонтные работы в нашей компании проводятся в несколько этапов. Изначально компетентные специалисты детально диагностируют турбинное устройство для выявления причин поломок, а затем производится починка в кратчайшие сроки.
    Полная версия статьи
  • Диагностика турбины и поиск неисправностей
    Диагностика турбины и поиск неисправностей
    Потеря мощности, возникновение шума, появление дыма или увеличение расхода масла не являются показателем неисправности турбокомпрессора. Поэтому, прежде чем заменить турбину выполните полную диагностику авто, о чем далее и пойдет речь.
    Полная версия статьи
  • Причины поломки турбины
    Причины поломки турбины
    Эффективная профилактика поломок, наиболее распространенные повреждения турбокомпрессора, анализ их первопричин, а также практические советы по предотвращению поломки в будущем, их корректировка и устранение.
    Полная версия статьи