Корзина
98 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ПОДБОР турбины по VIN-КОДУ/ОТВЕТ С ЦЕНАМИ в течении 30 МИНУТ067-908-08-38 VIBER
+380739080838
+380679080838
+380959080838
Turbo Expert - Диагностика, ремонт, продажа турбин и комплектующих, на все виды техники.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Монтаж турбокомпрессора

Монтаж турбокомпрессора

Подробная инструкция с рекомендациями по монтажу и запуску турбокомпрессора.

Внимание! Несоблюдение правил установки турбокомпрессора ведет к его поломке.
 

•    Работы начните с установки причин отказа оригинального турбокомпрессора. 
•    Обязательная замена масла и фильтров в двигателе после установки турбокомпрессора!
•    Запрещается применять любые герметики при монтаже масляных магистралей, как подачи, так и слива масла. Куски и обрывки  герметика выводят турбину из строя.
•    Все прокладки, снятые при демонтаже турбины, меняются на новые!
•    Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
•    Проверить систему вентиляции картерных газов (сапун). При сильном загрязнении его необходимо промыть или заменить.
•    Исключите попадание песка и пыли в маслоподающую и маслосливную магистраль. Песок из турбины не вымывается. Он измельчается, оставаясь в подшипниках скольжения.
•    Почистите коробку фильтра и заборный патрубок.
•    Проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра.
•    Промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя и коллектор двигателя от пыли и налипшего песка, промойте и интеркулер при его наличии.
•    Промойте маслоподающую магистраль перед соединением с турбиной.
•    Запустите двигатель на 10-20 секунд. (пока не погаснет лампа давления масла в двигателе)
•    Проверьте отсутствие утечек масла с магистралей, охлаждающей жидкости.
•    Давление масла в двигателе, тип масла, масляный фильтр, должны соответствовать требованиям производителя автомобилей, в турбину масло может подаваться под давлением 4-4,5атм
•    Давление масла, прогретого до рабочей температуры (90°С) в месте подачи на турбокомпрессор должно соответствовать нормам установленным заводом  изготовителем авто. В противном случае турбокомпрессор быстро выйдет из строя или будет выбрасывать масло.


•    При общем пробеге автомобиля более 200000км, одновременно с ремонтом турбины катализатор необходимо заменить на новый или удалить.


После ремонта ДВС необходимо промыть его масляную систему. Первый запуск двигателя производится со снятой турбиной, иначе весь абразив, оставшийся в масляных каналах после шлифовки (ГБЦ или др. деталей двигателя) царапает вал турбины что в 99% приводит к к выходу турбины из строя. Не устанавливая турбокомпрессор залить масло, дать поработать мотору на хх минимум 30 минут, после чего поменять масло и масляный фильтр на новые, установить турбокомпрессор в соответствии с рекомендациями, приведёнными выше. Первая замена масляного фильтра через 100 км, вторая через 200 км, третья после 500 км. Первая замена масла после 1000 км, последующие согласно регламенту ТО.


Если ваш автомобиль TOYOTA обязательно снимается картер и тщательно промывается, обязательно меняются шайбы под форсунками.


Если ваш автомобиль RENAULT обязательно меряется давление масла. При низком давлении снимается и разбирается масляный насос, при наличии повреждений (сколы, царапины и т.д.) на внутренних стенках или шестеренках, насос меняется на новый, обязательна промывка картера, замена уплотнительной резинки штуцера подачи масла в турбину.


Если ваш автомобиль FORD/PEUGEOT/CITROEN c двигателем 1,6 перед установкой турбины обязательно снимается картер и тщательно промывается, промывается или удаляется фильтр чистой очистки масла в маслоподающей магистрали. Перед установкой турбины двигатель необходимо промыть чистым моторным маслом минимум 1 раз, с последующей заменой масляного фильтра.

Предупреждение:
Категорически запрещается вращать и дергать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

 

Компания "Turbo Expert" специализируется на ремонте, продаже и обслуживании турбокомпрессоров для любых двигателей автомобильной и сельскохозяйственной техники, а также поставке комплектующих и расходных материалов для турбокомпрессоров. Мы ремонтируем все виды отечественных и импортных турбин и выполняем полный комплекс работ: от консультации и диагностики турбины до сложнейших ремонтов и тюнинга. 


Наш канал Ютуб

Предыдущие статьи
  • Замена картриджа турбокомпрессора
    Замена картриджа турбокомпрессора
    Замена картриджа полностью обновляет турбокомпрессор и срок его эксплуатации увеличивается во много раз, но при этом процедура замены менее затратна, нежели замена всего турбокомпрессора. Данный способ ремонта является самым надежным и...
    Полная версия статьи
  • Этапы ремонта турбокомпрессора
    Этапы ремонта турбокомпрессора
    Ремонтные работы в нашей компании проводятся в несколько этапов. Изначально компетентные специалисты детально диагностируют турбинное устройство для выявления причин поломок, а затем производится починка в кратчайшие сроки.
    Полная версия статьи
  • Идентификация турбины
    Идентификация турбины
    Турбину можно найти зная марку автомобиля, модель, год выпуска, объем и модель двигателя, или найти информационную табличку на корпусе турбокомпрессора, что значительно облегчает поиск нужной Вам турбины, а также дает 100% гарантию соответствия.
    Полная версия статьи